Служба технической поддержки

Портал технической поддержки отдела СЭП (в новом окне)

Служба технической поддержки работает по принципу заведения и исполнения заявок.

В заявке, независимо от способа подачи, обязательно должна быть указана следующая информация:

1. Тема: Краткое описание проблемы, краткое название учреждения;

2. Тело сообщения: Подробное описание проблемы.

В теле сообщения следует подробно отразить следующую информацию:

— ваше учреждение;

— контактное лицо по вопросу, в рамках которого требуется техподдержка;

— контактный телефон;

— информационная система, в контексте которой требуется техподдержка (можно указать название или адрес ИС);

— если в ИС произошёл сбой/ошибка, наблюдающиеся по конкретным запросам или заявкам, то следует указать идентификаторы (ID, номер) этих запросов/заявок;

— подробное описание проблемы, желательно с пошаговым описанием процесса возникновения ошибки;

— скриншоты, поясняющие ошибку (по возможности).

Заявку можно подать двумя способами:

Способ № 1

1. Необходимо зайти на Портал технической поддержки отдела СЭП и зарегистрироваться:

Если у Вас уже есть Логин и Пароль, то введите их в форму:

2. После входа нажмите «Отправить заявку»:

3.    Выберите «Отдел сопровождения электронного правительства», нажмите кнопку «Далее»:

4.    Заполните поля, нажмите кнопку «Далее».

5.    Вы увидите окно с оповещением, что заявка успешно отправлена:

Способ № 2

Отправить электронное письмо с любого почтового ящика с описанием проблемы на почтовый адрес help@mail.orb.ru с обязательным указанием в теме письма «В отдел сопровождения электронного правительства».

В обязательном порядке дождаться ответного письма с указанием номера заявки. Время ответного письма занимает от 10 минут до 2 часов. В случае отсутствия данного письма необходимо обратиться в отдел ИТ — 78-69-65.